Главная \ Топливные сепараторы \ Почему именно топливный сепаратор

Почему именно топливный сепаратор

 

 Вы владелец техники с дизельным двигателем и хотите обезопасить двигатель от напастей отечественного дизельного топлива? Или Вы уже стали «жертвой» использования солярки отвечающей устаревшим ГОСТам и ТУ и ремонт деталей топливной системы Вашего автомобиля обошелся Вам в 60.000-100.000- 180.000 рублей? Не хотите в дальнейшем попадать на такие незапланированные расходы? Позаботьтесь о здоровье Вашего двигателя сами. Помните, что применение лишь штатного топливного фильтра в российских условиях не может оградить владельца коммерческого автомобиля от всех напастей применяемого в наших условиях дизельного топлива.

 

Современные требования

 Микрон Давление впрыска в современных дизельных двигателях достигает 1 800 бар. Для создания такого рода давления зазоры прецензионных деталей топливной аппаратуры малы и составляют 1,5- 2 мкн. Для сравнения: человеческий глаз может различить частицы размером до 20- 25 мкрн. Для лучшего понимания сравнительных размеров см. прилагаемый рисунок. Попадание твердых частиц в прецензионные детали топливной системы, а также воды выводит элементы топливной системы из строя. Твердые вещества различаются по размеру, форме и количеству. Наиболее вредные загрязняющие вещества в топливных системах обычно размером между 5- 14 мкн и поэтому их нельзя увидеть невооруженным глазом. Российскими ГОСТами наличие механических примесей не регулируется. В Европе стандарт ISO4406 описывает метод информирования о количестве загрязняющих веществ. Он состоит из трех номеров xx/yy/zz, где хх- номер шкалы для частиц более 4 мкн на мили- литр, yy- 6 мкн, zz- 14 мкн. Стандарт чистоты по всемирной топливной хартии для дизельного топлива, подаваемого с насадки заправочной станции: 18/16/13*

 

Почему?

Как правило, топливные фильтры предназначены для решения поставленной перед ними задачи за единственную операцию. Это означает, что они должны обладать довольно значительной пористостью, которая позволяет пропускать достаточный объем потока дизельного топлива и, следовательно, ограничивает фильтрующую способность фильтра (производитель выбирает «золотую середину» и сознательно увеличивает величину фильтрации, т.е. размер частиц, которые фильтр может эффективно задерживать). Более плотный фильтрующий материал может сделать невозможным прокачку топлива из- за возможности быстрой закупорки сот фильтрующего материала и необходимости его скорой замены. Также многие существующие штатные топливные фильтры не рассчитаны на удаление значительного количества воды. Иными словами, такой фильтр может отделить только то количество жидкости, отличной от топлива по своим физическим свойствам, которое он может принять. После наступления «момента истины» все, с чем фильтр должен бороться либо не идет вовсе, что встречается довольно редко, либо идет мимо него. Ведь нахождение фильтра тонкой очистки топлива после насоса высокого давления означает значительное воздействие на фильтрующий элемент со стороны подаваемого топлива (возможно поступление большого количества примесей под давлением в единицу времени, на работу с объемом которых фильтр просто не рассчитан конструктивно). К тому же месторасположение элементов топливной системы в данном случае делает незащищенным насос низкого давления от механических примесей.

 

А сепараторы?

Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки, включающей:

- центробежную очистку при прохождении топлива через центрифугу (отделение крупных загрязнений и воды);
- коалесцирование в виде разрушения водных эмульсий и удаления из них воды;
- финальную очистку с помощью фильтрующих элементов необходимой степени фильтрации.

Как следствие, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива или фильтрами- влагоотделителями мембранного типа (например, MANN- FILTER)

Мы настоятельно рекомендуем установку и использование топливного сепаратора при эксплуатации в качестве дополнительной защиты элементов топливной системы Вашего двигателя.

Применение топливного сепаратора любого производителя значительно облегчит условия работы фильтра тонкой очистки топлива, позволит отделять воду и значительное количество механических примесей на постоянной основе дополнительно до фильтра тонкой очистки, сохранит в работоспособном состоянии насос низкого давления; улучшит работу топливной системы в холодное время года (в случае применения сепараторов с подогревом).

Выгодные предложения!

Форсунка CR на двигатель Cummins ISF2.8л (на авто Газель "Бизнес", "Next").

Оригинал "Bosh" (China).



0445110376 - 1 


Новости:

26.07

Mы открылись !

Компания ООО " Гранд Дизель " рада сообщить всем гостям нашего сайта об открытии нашего нового сервиса в городе Химки !

По всем вопросам на этот сервис просьба обращаться по телефону : 8-906-037-65-60

Подробнее