Насос-форсунки Detroit Diesel (S60)
Широкое распространение в нашей стране на американских траках получили двигателя компании "Detroit Diesel". И это вполне объяснимо: "DD" входит в состав одного из крупнейших в мире холдингов по производству грузовиков - "DaimlerCrysler". В основном двигателя "DD" устанавливаются на автомобили марок "Freightliner" и "Western Star", производители которых, являются филиалами упомянутого холдинга.
Если говорить о "DD", то одной из самых распространенных моделей, находящихся в эксплуатации в России, является агрегат Series 60. Производится она с 1987 года. Двигатель представляет собой "рядную шестерку", для которой предусмотрено два варианта объема: 12.7л и 14л. Российскому потребителю, за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации, полюбился агрегат объемом 12.7л без системы рециркуляции газов (EGR).
Намного реже можно встретить двигатель MBE4000 - аналог европейкой "рядной шестерки" с MB Axor.
И MBE900 - "рядная четверка" как на MB Atego.
В последнее время появляются авто и с совсем свежими агрегатами DD15, с топливной системой "Common Rail" от концерна "Bosch".
Ниже на фото показаны инжектора, которые встречаются на вышеуказанных агрегатах.
Самым распространенным типом инжекторов DD является - "N2". Как правило, он устанавливается на авто до 2003г..
После 2003г начали устанавливать инжектор типа N3 (про-во "Bosch")
На MBE4000 (MBE900) стоят секционные насосы (секции PLD) и механические форсунки, соединенные между собой магистралью высокого давления.
На более свежих моделях авто (примерно с 2007г) устанавливаются 4-х контактные насос-форсунки "Delphi" (№RFE4E00001 на DDECVI) и форсунки системы "Common Rail" про-ва "Bosch" (№RA4600700587 на DD15).
К сожалению, мы пока не имеем возможностей для их проверки и ремонта. Можем предложить только ребилд (оригинал DD).
Чтобы узнать тип инжектора, как впрочем и любой запчасти на двигатель, надо знать серийный номер двигателя. Запрос по Vin-code авто может быть некорректным (например, если двигатель меняли в России). Серийный номер указан на блоке (самый достоверный) и на наклейках на клапанной крышке (крышку могли и заменить в России).
Номер на блоке "выбит" прямо над электронным блоком. Добраться к нему очень сложно:
Номер двигателя начинается с "06R...", и далее 7 цифр:
Расположение табличек на клапанной крышке (с левой стороны по ходу движения авто):
Серийный номер двигателя находится в левом нижнем углу таблички/наклейки:
В данный момент наша компания может предложить профессиональный ремонт инжекторов N2, N3 (DDECIII-V) и секций PLD с механическими форсунками (MBE4000/900).
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.
1 | Диагностика инжектора на испытательном стенде | 500руб/шт |
2 | Диагностика инжектора на испытательном стенде, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов | 1000руб/шт |
3 | Капитальный ремонт инжектора (N2 и N3) | 12000руб/шт |
4 | Капитальный ремонт секционного насоса (MBE4000/900) | от 8000руб/шт |
5 | Капитальный ремонт механической форсунки (MBE4000/900) | от 3000руб/шт |
Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.
Вы можете приобрести у нас оригинальный ребилд "Detroit Diesel".
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.