Насос-форсунки Bosch
За начало истории концерна "Bosch" принято считать 15 ноября 1886 года, когда была открыта в Штутгарте "Мастерская точной механики и электротехники" инженером-электриком Робертом Бошем. Уже через 20 лет о нем знали во всем мире, после его гениального изобретения электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания.
В данный момент "Bosch" имеет представительства более чем в 60-ти странах мира с общим годовым оборотом более 50 млрд долларов.
На сегодняшний день концерн "Bosch" является ведущим производителем систем дизельного впрыска. Его продукцию можно увидеть практически на всех конвейерах мировых производителей автомобилей.
Насос-форсунки (UIS - Unit Injector System) пришли на смену рядным ТНВД. Конструкционной особенностью насос-форсунки, является объединение ТНВД и форсунки в единый узел.
Благодаря такой конструкции в форсунке может быть достигнуто давление свыше 2000 бар, что существенно выше, чем в рядных ТНВД. Кстати, аналогичную конструкцию имеет инжектор "Detroit Diesel" (тип N2).
Впрыск топлива осуществляется за счет воздействия кулачка распредвала двигателя на толкатель инжектора и работы быстродействующего соленоидного клапана, в соответствии с параметрами, определяемыми в программной карте двигателя. Основной сложностью в ремонте насос-форсунок данного типа является восстановление правильной работы клапанного узла.
Данный тип инжекторов установлен на грузовых автомобилях "Scania", "Iveco", "Volvo"...
На смену насос-форсунок с электромагнитным клапаном, пришли насос-форсунки с 2-х контактным электромагнитным клапаном нового поколения, который позволил уменьшить габариты инжектора.
Данный тип инжектора установлен на грузовых автомобилях "Iveco", американских траках с двигателем "Detroit Diesel" (DDECV), на спецтехнике "Case International"...
Для того, чтобы купить/отремонтировать инжектор, надо знать его номер. Он сотоит из десяти цифр.
Номер насос-форсунки с простым электромагнитом, находится на клапане:
Номер насос-форсунки с электромагнитным клапаном нового поколения, находится на разъеме подключения электропроводки:
Наша компания предлагает профессиональный ремонт насос-форсунок "Bosch". Кол-во моделей инжекторов очень большое, мы не в состоянии иметь запчасти на все (на основные, как правило всегда в наличие), поэтому уточняйте по телефону или запросу по электронной почте. При запросе обязательно указывайте номер насос-форсунки.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.
1 | Диагностика инжектора на испытательном стенде | 500руб/шт |
2 | Дигностика инжектора на испытательном стенде, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов | 1000руб/шт |
3 | Капитальный ремонт инжектора |
от 10000руб/шт |
Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.
Вы можете приобрести у нас оригинальные насос-форсунки "Bosch".
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.