Насос -форсунки Cummins (L10, M11, ISM11, QSM11, N14)
Самым распространенным двигателем на американских траках (Freightliner, International, Volvo...) в России являетя двигатель, произведенный американским концерном "Cummins". Его нередко можно встретить и на европейских и отечественных траках (Man, Daf, КАМАЗ...), на спецтехнике (Buhler, Komatsu...), на малотоннажном коммерческом транспорте (Газели, Foton...).
На россиийских дорогах, чаще всего, встречаются американские траки с агрегатами объемом 11 и 15 литров (M11/ISM11/QSM11, ISX), реже 14 литров (N14), еще реже 10 литров (L10).
Перед тем как отремотировать/купить инжектор Вы должны точно знать его номер. Запрос по Vin-code авто может быть ошибочным (например, если была замена агрегата в России). Вариант демонтажа инжектора с двигателя для последующей идентификации не совсем удобен, да и тоже может быть ошибочным (например, были установлены инжектора не соответствующие модификации двигателя, из-за отсутствия их в магазине).
Точнее и быстрее номер можно определить с помощью заводской табличке, установленной на левой стороне головки блока двигателя (по ходу движения автомобиля). Она может быть скрыта электрикой и слоем грязи. На этой табличке нам интересны 2 номера. Серийный номер двигателя "Engine No" (состоит из 8 цифр) и код заводской комплектации "CPL" (состоит из 4 цифр). Для примера см. фото двигателя Cummins на MAN ERF.
Расположение заводской таблички:
Серийный номер двигателя:
Код заводской комплектации (CPL):
Зная серийный номер двигателя, с помощью дилерской программы "Cummins QuickServe Online" можно узнать номер любой детали, установленной на Вашем двигателе. Но доступ к ней есть, как правило, только у дилеров (у нас есть доступ).
По коду CPL и по таблице, которую можно скачать на нашем сайте, Вы можете самостоятельно определить номер инжектора. Если номера CPL с Вашего двигателя, Вы не найдете в указанной таблице, тогда запросите у нас по серийному номеру двигателя.
Наша компания предлагает квалифицированный ремонт насос-форсунок (EUI) на двигателя Cummins L10, M11, ISM11 (+e), QSM11 (+e), N14. На нашем складе находися, как правило, вся линейка запчастей на указанные инжектора.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.
1 | Диагностика инжектора на испытательном стенде | 500руб/шт |
2 | Диагностика инжектора на испытательном стенде с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов | 1000руб/шт |
3 | Капитальный ремонт инжектора | 12000руб/шт |
4 | Капитальный ремонт инжектора (с заменой корпуса). Подробности по телефону ! |
19000руб/шт |
Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.
Вы можете приобрести у нас и оригинальный ребилд "Cummins".
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.