Насос-форсунки Cummins (ISX), Scania (HPI)
Широкое применение на американских траках в линейке двигателей Cummins получил 15-ти литровый агрегат (ISX). Есть 2 модификации - с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), так и без нее.
Основным отличием является уникальная ситема впрыска топлива с механическими форсунками, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами (актуаторами) и топливом.
Данная топливная система - соместный продукт инженеров Cummins и Scania. Она также устанавливается на 12-ти литровых двигателях траков Scania.
На данный момент наша компания не может предложить капитальный ремонт вышеуказанных инжекторов, из-за отсутствия качественных запчастей. Мы можем предложить лишь частичный ремонт, который состоит из следующих операций:
1. полная разборка инжектора;
2. промывка инжектора в ультразвуковой ванне;
3. замена всех наружных и внутренних уплотнений.
1 | Диагностика инжектора с полной разборкой | 1000руб/шт |
2 | Частичный ремонт инжектора |
8000руб/шт |
Примечание: дагностика инжектора с полной разборкой входит в частичный ремонт инжектора.
Вы можете приобрести у нас оригинальный ребилд "Cummins" и "Scania".
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.