Как работает топливный сепаратор Griffin
1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Г-образная направляющая направляет топливо вниз через центральный патрубок.
3. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора с лепестковыми направляющими (центрифуги). На этом этапе происходит центробежная очистка топлива. При сходе топлива с конуса центрифуги отделяется до 80% веществ, отличных по своим физическим характеристикам (вес, плотность, состояние) от дизельного топлива. Основная масса твердых частиц и воды оседает в отстойнике стакана.
4. Коалесцирование (разрушение водных эмульсий). При движении потока дизельного топлива вверх оставшиеся мельчайшие капли воды собираются на поверхности отражателя конуса и колбы стакана. Твердые частицы и капли воды из - за малой скорости потока (сечение колбы значительно больше сечения впускного отверстия) не подхватываются последним. Размер и вес капель и твердых частиц постепенно увеличиваются, и - при нарастании сверх критической массы - под действием силы тяжести указанные примеси выпадают вниз, в мертвую зону колбы - отстойника и удаляются при сливе конденсата.
5. Топливо окончательно фильтруется фильтрующим элементом большой площади фильтрации с необходимой для пользователя степенью фильтрации (тонкость фильтрации на выбор: 2 мкн/ 10 мкн/ 30 мкн). Фильтрующие элементы используют технологии «Microblock» для фильтров Griffin и «Aquablock II» - для фильтров Parker Racor. Указанные материалы отражают мельчайшие капли воды и удаляют механические примеси до указанных размеров. Затем очищенное топливо поступает в выпускное отверстие (6) и далее поступает к топливному насосу низкого давления и системе впрыска. Фильтроэлемент является водостойким, что значительно увеличивает срок службы по сравнению с впитывающим (адсорбционным) материалом. А значительная площадь фильтрации (например, у фильтра сепаратора G900 площадь фильтрации в 3,5 раза больше, чем у фильтра сепаратора Separ) уменьшит потери на всасывании и повысит конечное качество фильтрации.
Подогревающий элемент (12/24В) разогреет подаваемое топливо и создаст условия для необходимой фильтрации (имеющиеся в топливе парафины не кристаллизуются и растворяются в жидком состоянии в дизельном топливе) и работы элементов топливной аппаратуры (надлежащее распыление топлива в цилиндре).