Главная \ Топливные сепараторы \ Инструкция по установке топливных сепараторов "Griffin"

Инструкция по установке топливных сепараторов "Griffin"

 

 Общая схема установки топливного сепаратора.

 

Сепаратор устанавливается в подающей магистрали до насоса низкого давления и штатного фильтра тонкой очистки топлива. Выберите   место   в   топливной   магистрали   между   топливным   баком   и топливным насосом перед фильтрами на вакуумной (всасывающей) стороне. Фильтр тонкой очистки топлива и (или) фильтр на стороне нагнетания,  расположенный между насосом и двигателем, должны быть обслужены и установлены на место до начала работ. Перед выбором места установки топливного сепаратора необходимо убедиться в возможности и удобстве его обслуживания в дальнейшем (слив конденсата внизу и замена фильтрующего элемента сверху сепаратора). Не начинайте работы, пока не убедитесь в наличие всех необходимых комплектующих как минимум для механической установки изделия, а также необходимого в процессе работы инструмента.

Убедитесь в наличие хорошее вентиляции и освещения. Не допускается вблизи проведения работ наличия открытых источников огня, а также зажженных сигарет.

Установка - 1

Рис 1. Общая схема установки топливного сепаратора.

 

Необходимые комплектующие

Наименование

500FG

900FG

-шланг бензомаслостойкий необходимой длины

-хомуты

-кронштейн крепления сепаратора к опорной рамке кабины

-термоусадочная трубка необходимой толщины

-крепежные болты L = 35 мм

-крепежный болт кронштейна

-болт крепления «массы» Ø 6мм х L 35 мм

-гайки, шайбы, гроверные шайбы

-отсечной клапан с дополнительными хомутами

-провод мягкий, 1 х 2,5 мм

-тумблер с ограничителем.

-реле автомобильное

-фишка реле (4 выхода)

-колодка предохранителя

-предохранитель

-клемма для фиксации массы,  Ø 6мм

-гофроканал автомобильный

-хомут для гофроканала

-хомут для провода

Ø 10мм

4 шт

нет

нет

2 шт (Ø 8 мм)

нет

1 шт

3 к-та

по необходимости

необходимой

1 шт

1 шт (12В)

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

необходимой

7 шт

7 шт

Ø 10мм, 12мм

4 шт

по необходимости

для шланга Ø 12мм

2 шт (Ø 10 мм)

1 шт (Ø 10 мм)

1 шт

3 (4) к-та

по необходимости

длины

1 шт

1 шт (24В)

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

длины

7 шт

7 шт

 

 

 Варианты установки.

Установка - 2                                                            Установка - 3

Рис. 2 Сепаратор на уровне или выше                                            Рис. 3. Сепаратор ниже топливного бака.

           топливного бака

 

Порядок установки

1. Проверьте комплектность и целостность топливного сепаратора. Открутите верхнюю крышку и проверьте состояние уплотнительного кольца и  наличие фильтрующего элемента. Величина фильтрации должна подходить для вида топливной системы двигателя Вашего автомобиля.

2. Выберите место для установки и просверлите установочные отверстия, а также отверстие для крепления провода «массы» при отсутствии такового. Размеры и расстояние между установочными отверстиями даны ниже. При выборе места необходимо предусмотреть свободное пространство для возможности замены фильтрующего элемента сверху. Минимальное расстояние дано в таблице в строке “H”. Внимание! В случае необходимости надо предусмотреть установку защитного экрана.

 

Установка - 4

500FG

900FG

L = 91 мм

D =   9 мм

H = 75 мм

 

 

 

 

L =  120 мм

D = 10,5 мм

H = 120 мм

3. Установите сепаратор при помощи фиксирующих болтов в выбранном Вами месте.

4. Подсоедините фитинги и патрубки к сепаратору: затяните кольца крепления фитингов в необходимом положении, затем притяните прижимное кольцо патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ:  для   обеспечения      максимального        срока   службы фильтрующего   элемента   удалите   все   механические   препятствия из системы, сделав следующее:

a) Снимите      фильтр      грубой    очистки      (если    это   не   нарушит гарантийные условия).

b) Используйте топливные шланги с максимально возможным диаметром.

c) Смонтируйте устройство как можно ближе к уровню насоса.

d) Устраните резкие изгибы топливных линий, где это возможно.

е) Сепаратор комплектуется фитингами Ø10 мм. При использовании шланга с внутренним Ø12 мм можно увеличить посадочный диаметр фитингов путем закрепления на них термоусадочной трубки.

5. Убедитесь, что сливной клапан находится в закрытом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: клапан может иметь «обратную» резьбу.

6. Произведите подключение сепаратора по указанным схемам. Входной патрубок – патрубок, к которому подключается шланг подачи топлива из топливного бака. Входное отверстие обозначается надписью “IN”, выходное отверстие обозначается надписью “OUT” и располагается противоположно входному отверстию.

7. Все соединения топливных шлангов с патрубками необходимо закрепить металлическими хомутами.

8. Перед запуском произведите заполнение сепаратора дизельным топливом. Для этого открутите верхнюю крышку сепаратора и заполните весь объем устройства дизельным топливом до верхнего края фильтрующего элемента. Затем установите крышку на место и притяните.

9. Откройте шаровый/ отсечной клапан (при наличии).

10. Произведите запуск двигателя. При первом запуске двигателя возможна самопроизвольная остановка работы двигателя. Это явление является допустимым, так как в системе находится небольшое количество воздуха. Произведите    повторный запуск двигателя и проверьте его работу. В случае повторной остановки двигателя проверьте     герметичность сепаратора и соединений патрубков с топливными шлангами и произведите последующий пуск.

11. Система готова к работе.

 ПРИМЕЧАНИЕ: производитель рекомендует проверять наличие отстоя ежедневно, а в холодное время года производить слив конденсата перед окончанием работы двигателя. Замена топливного фильтра сепаратора производится по необходимости (примерно через каждые 20 000 – 30 000 км), что является примерным сроком и сильно зависит от качественного состава топлива. При достаточно высоком уровне примесей срок замены фильтрующего элемента может и должен быть сокращен. Если Вы почувствовали уменьшение тяги двигателя- это достаточный признак для замены фильтрующего элемента. Мы рекомендуем Вам всегда иметь в запасе новый топливный элемент.   

12. При замене топливных элементов необходимо пользоваться оригинальными топливными фильтрами Griffin, Parker Racor или Volvo. Также возможно использование топливных фильтров Donaldson. При замене фильтрующего элемента долейте дизельное топливо (по необходимости), установите новые уплотняющие манжеты (входят в комплект, манжеты необходимо смазать топливом перед их установкой). Установите крышку и заверните Т- образную ручку от руки. Запустите двигатель и проверьте систему на утечки.

 

Электросхема подключения подогревателя.

Дополнительно для электромонтажа подогрева Вам будет необходимо: свободный предохранитель в электросистеме автомобиля (5-7А/24В), мягкий провод подходящего сечения (2,5 мм²) и длины, выключатель- тумблер с подсветкой или ограничителем, силовое реле. Мы рекомендуем протягивать проводку в пластиковой гофрированной трубе, что поможет избежать повреждения провода, нарушений герметичности изоляции и возникновения замыкания на массу.
Не допускается эксплуатация подогревающего элемента при неисправном предохранителе (либо минуя его).

Установка - 5

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется пользоваться подогревателем топлива тогда, когда это действительно необходимо. Это уменьшит нагрузку на электрическую систему Вашего автомобиля и увеличит ресурс подогревателя. На ряде моделей установлен термодатчик с температурой включения +3+5°С и отключения +30-35°С. Это означает, что включение подогревателя произойдет при температуре топлива ниже указанной температуры включения. Для проверки с целью понижения температуры топлива в сепараторе возможно использование искусственных охладителей (использовать при выключенном двигателе).

 Замену фильтрующих элементов рекомендуется производить по мере надобности (на практике, в зависимости от качественного состава дизельного топлива: 20 – 35 тыс, км). Настоятельно рекомендуем заменять фильтрующий элемент весной при установлении  среднесуточных температур окружающей среды выше +5°С.

Cлив конденсата производиться по необходимости. В случае всасывания воздуха при сливе необходима установка крана на всасывающей магистрали и его перекрытие при данной операции.

Внимание!  При отсутствии контроля в холодное время года существует вероятность повреждения колбы (может лопнуть при замерзании большого количества отсепарированной воды).  

Фильтрующие элементы:

Производитель (каталог)

GTB228

GTB341

Фильтрация

Фильтрующие элементы Griffin

GTB22-2,

GTB22-10

GTB22-30

G2040-2

G2040-10

G2040-30

2 мкм

10 мкм

30 мкм

Фильтрующие элементы Racor

2010SM

2010TM

2010PM

2040SM

2040TM

2040PM

2 мкм

10мкм

30 мкм

Фильтрующий элемент по каталогу Volvo

861014 (Volvo Penta)

3581760 (Volvo Penta)

3838852

3827508

10 мкм

30 мкм

Выгодные предложения!

Форсунка CR на двигатель Cummins ISF2.8л (на авто Газель "Бизнес", "Next").

Оригинал "Bosh" (China).



0445110376 - 1 


Новости: